Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего оптового интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный АКТ ВОЗВРАТА, в котором должны быть указаны модель, размер и цвет изделия, дата продажи и номер накладной, а так же качественные фото изделия, что бы видно было брак и маркировку (этикетку)
- полная комплектация товара, т.е. само изделие с этикеткой, аккуратно сложенное в пакет производителя.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- не заполнен АКТ ВОЗВРАТА
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия (порезы)
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- после получения товара прошло более 5 дней
Акт возврата